News

Новости за 27/08/2018

[Перевод] Введение в систему модулей Go [Перевод] Learn OpenGL. Урок 5.10 – Screen Space Ambient Occlusion [Перевод] Забытое искусство украшения упаковки для видеокарт Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №328 (20 — 26 августа 2018)

Новости за 24/08/2018

[Перевод] Как я научил ИИ играть в Tetris для NES. Часть 1: анализ кода игры Основы Redux (текстовый учебник, 2-е издание)

Новости за 21/08/2018

Микросервисный фронтенд — современный подход к разделению фронта [Перевод] Обзор техник реализации игрового ИИ

Новости за 20/08/2018

[Перевод] С — не низкоуровневый язык Реализация целочисленного БПФ на ПЛИС

Новости за 19/08/2018

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (13 августа— 19 августа)

Новости за 17/08/2018

[Перевод] Learn OpenGL. Урок 5.8 – Bloom [Javawatch Live] История одного pull request. os.version в SubstrateVM Раннеры для тех, кто любит унижения или как мы меняли и дорабатывали PixJam Actions on Google: пишем простое приложение для Google Ассистента на Dialogflow и Cloud Functions for Firebase [Перевод] 10 самых распространенных ошибок безопасности в Python и как их избежать

Новости за 16/08/2018

[Перевод] Learn OpenGL. Урок 5.7 — HDR [Перевод] Создание интерактивной травы в Unreal Engine Ограничения, которые нужно нарушать или как мы ускорили функциональные тесты в три раза

Новости за 15/08/2018

[Перевод] Рисование с помощью Render Targets в Unreal Engine [Перевод] Какие видеокодеки (не) используют браузеры для видеозвонков