News

Новости за 10/05/2018

UI-компоненты на пиксельных шейдерах: пишем ваш первый шейдер [Перевод] Небольшое расследование: как YouTube использует WebRTC для стриминга

Новости за 07/05/2018

Интерактивные 3D-карты своими руками [Перевод] Проект «Морровинд» Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №313 (30 апреля — 6 мая 2018)

Новости за 03/05/2018

Устройство спецэффектов для игр под NES. Часть 2 [Перевод] Операционные системы с нуля; уровень 3 (старшая половина)

Новости за 29/04/2018

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #251 (23 апреля — 29 апреля)

Новости за 27/04/2018

Ускорение Angular-приложений [Перевод] Уроки, полученные при создании первой игры, и почему я хочу написать свой движок Про утечку памяти в одном серверном приложении

Новости за 25/04/2018

«Герои Меча и Магии» в браузере: долго, сложно и невыносимо интересно Правостороннее присваивание и другие необычные приёмы программирования в C# Что нового в PostgreSQL 11: JSONB-трансформы [Перевод] Планирование спидрана Morrowind с помощью имитации отжига [Перевод] Learn OpenGL. Урок 5.4 – Всенаправленные карты теней Создание главного меню игры